Возврат или обмен товаров надлежащего качества для домашних животных не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителей"
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы продуктов, предназначенные для человеческого использования.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа.
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, окрасу или характеристикам, Вы вправе обратиться в Зоомагазин Joyful Tail в течение 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и требовать на законных правах обмена товара или возврата израсходованной суммы, если нет аналогичного соответствующего товара и нет других альтернатив для обмена.
При этом есть несколько требований:
- товарный вид и упаковка товара не были повреждены; все бирки и ярлыки сохранены и находятся на месте;
- товар не был в использовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости, загрязнения и т.д.;
- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.
Какие товары нельзя вернуть/обменять?
- если использовались нештатные режимы или параметры работы приборов или их компонентов (частот, напряжений и др.)
- дефекты вызваны использованием, не отвечающим требованиям эксплуатации;
- возникли повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или третьих лиц, не соответствующим условиям експлуатации;
- товар поврежден в результате природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых и других факторов ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
- продовольственные товары
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
- корсетные товары,
- предметы гигиены,
- мягкие или надувные игрушки,
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.),
- парфюмерно-косметические товары в аэрозольной упаковке,
- зубные щетки, расчески, расчески, инструменты для груминга (ножницы, пилочки, когтерезы, гриндеры, машинки для стрижки и т.п.),
- чулочно-носочные изделия.
Бракованный товар или товар ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту joyful.tail.ua@gmail.com письмо с темой "Обмен и возврат", указав номер заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото или видео с подробным описанием ситуации. Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня для решения вопроса.
Также Вы можете обратиться к менеджеру магазина по телефонам:
- (093) 500-70-77
- (097) 800-70-77
Вы так же можете написать в Telegram или Viber по номеру: (093)500-70-77
ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
Проверяйте целостность/соответствие товара в отделении. При обнаружении механических повреждений составьте соответствующий акт и позвоните нам.
Если товар имеет видимый производственный брак или не соответствует описанию на сайте, для компенсации стоимости доставки покупатель должен отказаться от получения заказа в отделении службы доставки.
Если Вы получаете заказ в почтомате или курьерской доставкой, пожалуйста, произведите видеофиксацию упаковки и осмотра товаров непрерывным кадром (без остановок видео). В начале видео обязательно требуется обзор нераспакованной коробки/упаковки со всех сторон, с четким изображением номера ТТН (трек номера). В случае обнаружения механических повреждений товара отправьте нам видео и позвоните по указанным номерам:
- (093)500-70-77
- (097)800-70-77
ВНИМАНИЕ! Если механические повреждения товара были обнаружены после того, как покупатель забрал товар из отделения почты и не составил соответствующий акт с представителем службы доставки, в таком случае магазин не компенсирует стоимость товара и расходы на доставку из-за невозможности установить виновных в повреждении товара.
Способы возврата/обмена
- Транспортной компанией, которой был доставлен Ваш заказ в Вашем городе.
Обратите внимание: возврат или обмен товара производится только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Если возврат или обмен происходит через получение товара ненадлежащего качества или несоответствия заказа, расходы на доставку для возврата или обмена осуществляются за счет магазина j-tail.com.ua.
Если возврат или обмен товара происходит не по вине магазина j-tail.com.ua - транспортные услуги оплачивает покупатель.
Способы возмещения денежных средств
- банковская карта покупателя
Обратите внимание: сделать возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 2-7 рабочих дней с момента поступления товара к нам на склад для оценки его товарного вида.