Возврат или обмен товаров надлежащего качества для домашних животных не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителей"
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы продуктов, предназначенные для человеческого использования.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа.
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, окрасу или характеристикам, Вы вправе обратиться в Зоомагазин Joyful Tail в течение 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и требовать на законных правах обмена товара или возврата израсходованной суммы, если нет аналогичного соответствующего товара и нет других альтернатив для обмена.

При этом есть несколько требований:

  • товарный вид и упаковка товара не были повреждены; все бирки и ярлыки сохранены и находятся на месте;
  • товар не был в использовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости, загрязнения и т.д.;
  • заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.

Какие товары нельзя вернуть/обменять?

  • если использовались нештатные режимы или параметры работы приборов или их компонентов (частот, напряжений и др.)
  • дефекты вызваны использованием, не отвечающим требованиям эксплуатации;
  • возникли повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или третьих лиц, не соответствующим условиям експлуатации;
  • товар поврежден в результате природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых и других факторов ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

 

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • продовольственные товары
  • товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
  • корсетные товары,
  • предметы гигиены,
  • мягкие или надувные игрушки,
  • товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.),
  • парфюмерно-косметические товары в аэрозольной упаковке,
  • зубные щетки, расчески, расчески, инструменты для груминга (ножницы, пилочки, когтерезы, гриндеры, машинки для стрижки и т.п.),
  • чулочно-носочные изделия.


Бракованный товар или товар ненадлежащего качества


Если Вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту joyful.tail.ua@gmail.com письмо с темой "Обмен и возврат", указав номер заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото или видео с подробным описанием ситуации. Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня для решения вопроса.
Также Вы можете обратиться к менеджеру магазина по телефонам:

  • (093) 500-70-77
  • (097) 800-70-77

     Вы так же можете написать в Telegram или Viber по номеру: (093)500-70-77

 

ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:

Проверяйте целостность/соответствие товара в отделении. При обнаружении механических повреждений составьте соответствующий акт и позвоните нам.

Если товар имеет видимый производственный брак или не соответствует описанию на сайте, для компенсации стоимости доставки покупатель должен отказаться от получения заказа в отделении службы доставки.

Если Вы получаете заказ в почтомате или курьерской доставкой, пожалуйста, произведите видеофиксацию упаковки и осмотра товаров непрерывным кадром (без остановок видео). В начале видео обязательно требуется обзор нераспакованной коробки/упаковки со всех сторон, с четким изображением номера ТТН (трек номера). В случае обнаружения механических повреждений товара отправьте нам видео и позвоните по указанным номерам:

  • (093)500-70-77
  • (097)800-70-77

ВНИМАНИЕ! Если механические повреждения товара были обнаружены после того, как покупатель забрал товар из отделения почты и не составил соответствующий акт с представителем службы доставки, в таком случае магазин не компенсирует стоимость товара и расходы на доставку из-за невозможности установить виновных в повреждении товара.



Способы возврата/обмена

  • Транспортной компанией, которой был доставлен Ваш заказ в Вашем городе.


Обратите внимание: возврат или обмен товара производится только после предварительного согласования с нашим менеджером.

     Если возврат или обмен происходит через получение товара ненадлежащего качества или несоответствия заказа, расходы на доставку для возврата или обмена осуществляются за счет магазина j-tail.com.ua.
     Если возврат или обмен товара происходит не по вине магазина j-tail.com.ua - транспортные услуги оплачивает покупатель.

Способы возмещения денежных средств

  • банковская карта покупателя

Обратите внимание: сделать возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 2-7 рабочих дней с момента поступления товара к нам на склад для оценки его товарного вида.